О КОМПАНИИ НАШИ ПРОДУКТЫ СКАЧАТЬ КОНТАКТЫ ON-LINE English
Новый сайт

СПС "Фемида"
D&K Office
СТН "Строитель"

Комплекс программ DK Office


Введение
Системный подход к решению проблемы оптимизации деятельности офиса является одной из основных задач в деятельности компании, т.к. от этого зависит эффективность работы компании. Пакет DK-Office позволяет решить большинство задач, связанных с названой проблемой.

Назначение DK-Office
Организация единой системы создания, хранения и поиска электронных документов (информационных файлов) компании.

Проведение многостороннего анализа деятельности компании в целом и каждого сотрудника в отдельности.

DK -Office позволит

  • объединить все электронные документы (документы Word, таблицы Excel, графические файлы и т.п.) в единую информационную базу, связующую эти документы со спецификой работы компании;
  • создать единую классификацию всех электронных документов компании;
  • каждому отдельному представителю компании использовать опыт всех сотрудников для решения текущих и будущих задач;
  • сократить затраты времени на поиск накопленной информации;
  • повысить эффективность работы начинающих специалистов за счет использования опыта, накопленного другими сотрудниками;
  • исключить возможность несанкционированного удаления документов;
  • разграничить права доступа к электронным документам в соответствии со структурой компании;
  • Пользоваться электронной почтой каждому пользователю системы (в данном случае, только сервер может быть подключен к сети интернет).

Позволяет за несколько секунд получить наглядные ответы на такие вопросы как:

  • Какая работа была выполнена, какие документы были созданы и по каким клиентам определенными сотрудниками компании?
  • Какие виды документов имеет компания по различным клиентам?
  • В какие сроки и какая работа была выполнена работа по определенному направлению деятельности компании каждым из сотрудников?
  • И т.п.

Что представляет собой DK-Office?

  • Средства сохранения созданных и создаваемых документов в едином информационном банке.
  • Наглядная структура хранения документов (на подобия проводника в Windows)
  • Легкий и многофункциональный поиск документов.
  • Представление структуры информационной базы в виде "дерева" папок, классифицирующего документы по специфическим атрибутам деятельности компании.
  • Возможность представления структуры и содержимого информационно-документального банка предприятия в виде наиболее удобном для решения текущих задач.
  • Система разграничения прав доступа к информации.
  • Возможность задания документам неограниченного количества параметров (например: тип документа, клиент, вид дел и т.п.) с соответствующим поиском документов по этим параметрам.
  • Быстрый просмотр документов (даже очень больших) через локальную сеть.
  • Простой и удобный пользовательский интерфейс.
  • Возможность работы со своей структурой документов с любого компьютера локальной сети предприятия.
  • Периодическое резервное копирование всей информационной базы с сохранением ее предыдущих версий.
  • Большой набор полезных дополнительных функций
  • Обмен электронными сообщениями между пользователями локальной сети.
  • Возможность использовать электронную почту, не имея прямого доступа в интернет.
  • Использование быстрых шаблонов (на пример: договора, письма и т.д.)
  • Две адресные книги, одна общая, которой пользуются все пользователи комплекса, и личная, которая у каждого пользователя своя
  • Двойная корзина удаленных документов, даже если вы очистите корзину, все удаленные документы можно восстановить, что исключает возможность удаления важных документов, как умышленно, так и ни чаяно.

Пролог
Вероятно, найдется немного компаний, в которых не существует проблемы трудного поиска ранее составленных документов (договоров, расчетов, писем и т.п.). Если офис компании оснащен более чем одним компьютером, то зачастую сотрудники выполняют одинаковую или аналогичную работу по составлению документов. К примеру, специалист компании может составлять договор о покупке оборудования, не подозревая, что аналогичный договор уже имеется на компьютере коллеги, и достаточно было бы в уже составленном договоре просто изменить несколько строк. А сколько проблем возникает с уходом из компании сотрудника, активно занимавшегося коммерческими вопросами. Даже если такой сотрудник оставил в компьютере компании весь накопленный им объем информации, разобраться в "дебрях" папки "Мои документы" весьма затруднительно.

Существующие же программы автоматизации документооборота, призванные решить описанные проблемы, имеют ряд недостатков (даже если не принимать во внимание их высокую стоимость). Основным недостатком является то, что создатели таких программ пытались сделать их наиболее универсальными и оснастили большим количеством различных функций, поэтому в небольших компаниях проще осуществить хранение и передачу документов в бумажном виде, нежели использовать программу документооборота.

Казахстан, г. Алматы, Масанчи 23а, оф. 7
Тел. +7 327 233 49 69, E-mail:  DKComp @gmail.com

Rambler's Top100
design by Elena Kulikova