Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 октября 2010 года № 1092 О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2009 года № 1669 (Утратило силу)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 октября 2010 года № 1092 О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2009 года № 1669 (Утратило силу)
 
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2009 года № 1669 «Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 45, ст. 429) следующие изменения и дополнение:
в заголовке и в пункте 1 слово «оказания» исключить;
преамбулу после слова «года» дополнить словами «и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»;
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
 
 

Текст может быть не полным
Премьер-Министр
Республики Казахстан
 
К. Масимов
 
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 21 октября2010 года № 1092
 
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
 
 
Стандарт
государственной услуги
«Выдача адресных справок с места жительства»
 
1. Общие положения
 
1. Государственная услуга предоставляется адресными бюро - структурными подразделениями департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень и график работы которых указан в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании постановлений Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 5 января 2007 года № 1 «О создании государственных учреждений - центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан», от 22 июня 2005 года № 607 «Вопросы Министерства внутренних дел Республики Казахстан».
4. Информация о государственной услуге располагается на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (http://www.mvd.kz, раздел «О деятельности органов внутренних дел»), на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту, по телефону информационно-справочной службы Центра: (8-7172)-58-00-58, а также в официальных источниках информации.
5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребители).
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача потребителю адресной справки на бумажном носителе согласно приложения 3.
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента:
обращения физического лица в уполномоченный орган - не более 10 минут;
сдачи необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, физическими лицами в Центры, расположенные в городе Астане и областных центрах - 3 рабочих дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, в остальные Центры, в том числе города Алматы -5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган. Письменные запросы юридических лиц - 5 рабочих дней;
подача электронного запроса не предусмотрена.
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя в день обращения - не более 10 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. График работы:
1) уполномоченного органа по оказанию государственной услуги - пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Центра - шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, при соблюдении статей 82 и 83 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Помещения уполномоченного органа имеют отдельный от других подразделений органов внутренних дел вход, зал ожидания, оснащаются информационными стендами и располагаются на первом этаже здания. Предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполнения бланков.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
11. Для получения государственной услуги потребители представляют:
1) в уполномоченный орган:
физические лица - документ, удостоверяющий его личность. Для получения адресной справки на родственников - оригинал документа (свидетельство о браке, свидетельство о рождении), подтверждающего родственные связи;
юридиче ">

Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости