Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1403 Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (Утратило силу)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1403 Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (Утратило силу)
 
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
 
 

Текст может быть не полным
Премьер-Министр
Республики Казахстан
 
К. Масимов
 
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 декабря 2010 года № 1403
 
 
Стандарт государственной услуги
«Регистрация электронных информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре электронных
информационных ресурсов и информационных систем»
 
1. Общие положения
 
1. Государственная услуга оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом 8, административное здание «Дом Министерств», 14 подъезд, кабинет № А739.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 23 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 «Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта государственной услуги», постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
5. Результатом оказываемой государственной услуги является регистрация в Государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее - Государственный регистр) и выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем (далее - свидетельство) на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам Республики Казахстан, являющимся собственниками или владельцами электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее - потребители).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, для внесения в Государственный регистр и выдачи свидетельства, составляют сорок три рабочих дня;
2) максимально допустимое время для ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 40 минут;
3) максимально допустимое время для ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
10. Прием документов от потребителя осуществляется в помещении Комитета. Здание оборудовано входом с пандусами, предназначенных для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
11. Для получения государственной услуги потребители предоставляют:
1) оригинал заявки, подписанной и заверенной потребителем; и подтверждает то, что потребитель сдал все необходимые документы.
15. Доставка потребителю свидетельства осуществляется почтовой или курьерской службой.
 
 
2) соответствующие копии заявки на бумажном и электронном носителях.
13. Прием документов осуществляется канцелярией Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание «Дом министерств», 14 подъезд, кабинет № А781, телефон: (87172) 74-03-64.
14. Регистрация сопроводительного письма в канцелярии Комитета с указанием даты получения государственной услуг
3. Принцип работы
 
17. Деятельность Комитета основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении возложенных функций и осуществляется на принципах вежливости, предоставления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
 
 
4. Результаты работы

Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости