Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 759 Об утверждении Правил организации деятельности железнодорожных вокзалов (с изменениями от 05.12.13г.)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 759 Об утверждении Правил организации деятельности железнодорожных вокзалов (с изменениями от 05.12.13 г.)
 
В соответствии с подпунктом 20) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации деятельности железнодорожных вокзалов.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
 
 

Текст может быть не полным
Премьер-Министр
Республики Казахстан
 
К. Масимов
 
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 2 июля 2011 года № 759
 
 
Правила
организации деятельности железнодорожных вокзалов
 
 
1. Общие положения
 
1. Настоящие Правила организации деятельности железнодорожных вокзалов (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 20) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте», устанавливают порядок организации деятельности железнодорожных вокзалов в Республике Казахстан, направленный на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров на железнодорожных вокзалах.
2. В настоящих Правилах использованы следующие определения:
1) дополнительные услуги - услуги, оказываемые населению на железнодорожных вокзалах в зависимости от класса железнодорожных вокзалов, которые не являются неотъемлемой частью процесса перевозки пассажиров;
2) поставщик услуг - лицо, оказывающее услуги пассажирам (населению) на железнодорожном вокзале на основании заключенных договоров с владельцем железнодорожного вокзала;
3) класс железнодорожного вокзала - статус железнодорожного вокзала, определенный в зависимости от объема выполняемых работ (предоставляемых услуг) и технической оснащенности;
4) владелец железнодорожного вокзала - лицо, владеющее на праве собственности или иных законных основаниях железнодорожными вокзалами и организующее деятельность железнодорожных вокзалов.
 
 
2. Порядок организации деятельности железнодорожных вокзалов
 
3. Железнодорожные вокзалы являются неотъемлемой частью перевозочного процесса и осуществляют деятельность круглосуточно.
4. В зависимости от объема выполняемых работ (услуг), пассажиропотока и технической оснащенности железнодорожные вокзалы подразделяются на классы. Перечень железнодорожных вокзалов согласно их классу утверждается уполномоченным органом в соответствии с методикой определения класса железнодорожных вокзалов.
5. Технологическим назначением железнодорожного вокзала являются обеспечение безопасного, качественного обслуживания пассажиров при прибытии, нахождении и отправлении их с железнодорожной станции и предоставление населению услуг.
6. Железнодорожный вокзал должен иметь билетные кассы, помещения для ожидания, санитарно-бытовые помещения, в том числе специально оборудованные для инвалидов и маломобильных групп населения, комнату матери и ребенка, объекты информационного обслуживания (в том числе объекты, связывающие пассажиров с единым справочно-информационным центром), медицинский пункт, пункт охраны общественного порядка.
8. Внеклассные и железнодорожные вокзалы 1-го класса дополнительно должны иметь камеры хранения ручной клади, комнаты длительного отдыха транзитных пассажиров, пункты питания, парикмахерские, магазины, торговые киоски, почтовое отделение, обменный пункт, аптеки, банкоматы, платежные терминалы, интернет (WI-FI).
Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть легкодоступными для инвалидов.
9. Железнодорожные вокзалы оборудуются системой жизнеобеспечения:
1) освещением;
2) бесперебойным электропитанием;
3) пожарной сигнализацией (аварийное оповещение, управление эвакуацией персонала и посетителей, автоматическое пожаротушение и дымоудаление);
4) ограждением внешнего периметра вокзалов;
5) видеонаблюдением;
6) инженерной защитой (турникеты, металлоискатели).
10. Все пункты сервиса должны быть легко доступными для пассажиров с ограниченной подвижностью.
11. Залы ожидания должны быть близко расположены к выходам на перрон.
12. Билетные кассы должны устраиваться в виде индивидуальных кабин, изолированных от зала ожидания. Их надлежит располагать группами, объединяя по категориям обслуживания пассажиров.
13. Переходы и выходы на пассажирские платформы и перроны должны быть доступны для инвалидов и маломобильных групп населения (оборудованы пандусами, специализированными лифтами).
14. Предоставление помещений на железнодорожных вокзалах для обеспечения продажи проездных документов (билетов) осуществляется на равной основе всем перевозчикам либо лицам, уполномоченным перевозчиком.
15. Наличие медицинских пунктов на железнодорожных вокзалах обеспечивается владельцами вокзалов путем заключения договоров с физическими и юридическими лицами, имеющими лицензию на занятие медицинской деятельностью.
16. Справочно-информационные услуги, связанные с перевозочным процессом, оказываются населению бесплатно, а именно:
1) посредством визуальной информации через информационные стенды, табло:
информация о прибытии и отправлении пассажирского и пригородного поезда;
расписание движения пассажирских и пригородных поездов;
сведения о перевозчиках, выполняющих пассажирские и пригородные перевозки;

Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости