Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2014 года № 73 О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2010 года № 1006 «Об утверждении Программы по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы»

Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2014 года № 73 О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2010 года № 1006 «Об утверждении Программы по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы»
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2010 года № 1006 «Об утверждении Программы по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы», следующие изменения и дополнения:
в Программе по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы, утвержденной указанным постановлением:
в разделе «1. Паспорт Программы»:
строку «Задачи» изложить в следующей редакции:
«

Текст может быть не полным
Задачи
развитие автодорожной инфраструктуры;
развитие железнодорожной инфраструктуры;
развитие инфраструктуры гражданской авиации;
развитие инфраструктуры водного транспорта;
оптимизация транспортного контроля и развитие автотранспортной сферы путем автоматизации и информатизации процессов, а также техническое регулирование в сфере автомобильного транспорта.
»;
строку «Целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
«
Целевые индикаторы
К 2015 году планируются:
1) увеличение валовой добавленной стоимости по отрасли транспорта и складирования на 38 % в реальном выражении к уровню 2008 года;
2) доля автомобильных дорог республиканского значения в хорошем и удовлетворительном состоянии - 83%;
3) доля автомобильных дорог местной сети в хорошем и удовлетворительном состоянии - 68 %;
4) повышение к 2015 году скорости грузовых контейнерных поездов по международным транспортным коридорам сообщения на 15-20 %, а на участках скоростного движения пассажирских поездов - на 20-30 %;
5) уровень износа активов железнодорожного транспорта снизится до 61 %;
6) количество аэропортов, имеющих категорию ИКАО - 11 единиц;
7) количество международных воздушных сообщений - 94 единиц;
8) пропускная способность порта Актау - 16,0 млн. тонн;
9) доля объема перевозок нефти из портов Республики Казахстан на Каспийском море, обеспечиваемая Национальным морским торговым флотом - 83 %;
10) общий износ технического речного флота снижен до 69,2 %;
11) уровень технического состояния судоходных шлюзов повышен до 90 %;
12) перевозка грузов - 3 926,6 млн. тонн;
13) перевозка пассажиров - 23 588,9 млн. человек;
14) грузооборот - 476,5 млрд. т-км;
15) пассажирооборот - 268,7 млрд. п-км;
16) увеличение объемов перевозок грузов в транзитном направлении до 19,4 млн. тонн;
17) рост объема транзитных перевозок автомобильным транспортом по территории Казахстана (по отношению к 2009 году) на 100 %;
18) рост объема транзитных авиаперевозок (по отношению к 2009 году) на 8 %;
19) увеличение средней скорости движения грузовых поездов по транзитным участкам железных дорог:
Северный коридор - 51,20 км/ч;
Южный коридор - 48,69 км/ч;
Среднеазиатский коридор - 51,67 км/ч;
TRAСEСA - 50,2 км/ч;
коридор Север-Юг - 50,42 км/ч;
20) повышение доли казахстанского содержания в инвестиционных проектах по транспортной отрасли:
железнодорожная отрасль - 63 %;
автодорожная отрасль - 90 %;
гражданская авиация - 65 %
водный транспорт - 89,1 %.
»;
строку «Источники и объемы финансирования» изложить в следующей редакции:
«
Источники и объемы финансирования
Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет - 2 691 756,5* млн. тенге, в том числе:
1) республиканский бюджет - 975 237,5* млн. тенге из которых бюджетные средства следующих государственных органов:
Министерство транспорта и коммуникаций РК (далее - МТК) - 821 561,2* млн. тенге;
Министерство экономики и бюджетного планирования РК (далее - МЭБП) - 142 408,0 млн. тенге;
Министерство образования и науки РК (далее - МОН) - 205,0* млн. тенге;
Министерство обороны РК (далее - МО) - 11 063,3* млн. тенге.
2) концессия - 2 000,0 млн. тенге;
3) заемные средства - 1 293 162,2** млн. тенге;
4) собственные средства компаний - 421 356,8** млн. тенге.
Примечание:
* объемы финансирования будут уточняться при формировании республиканского бюджета на соответствующий финансовый год;
** возможна корректировка средств при изменении внешних и внутренних параметров и факторов
»;
в разделе «3. Анализ текущей ситуации»:
после подраздела «3.2 Основные проблемы в развитии транспортной отрасли» дополнить подразделом «3.2-1 Анализ инновационно-технологического развития отрасли» следующего содержания:
«3.2-1 Анализ инновационно-технологического развития отрасли
В рамках реализации инновационной политики в области обеспечения транспортной инфраструктурой приоритет будет отдан решению ключевых технологических задач и развитию новых передовых научно-технологических направлений.

Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости