Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года № 80 Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года № 80 Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»
 
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты».
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

Текст может быть не полным
Премьер-Министр
Республики Казахстан
 
С. Ахметов
 
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 12 февраля 2014 года № 80
 
 
1. Общие положения
 
1. Государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается районными (города областного значения) уполномоченными органами по развитию сельских территорий (далее - услугодатель).
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
в течение 39 (тридцати девяти) календарных дней выплачивается подъемное пособие;
в течение 30 (тридцати) рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9:00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
4) копия книги регистрации граждан или адресная справка, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
5) копия диплома об образовании;
6) акт оценки недвижимого имущества (для получения бюджетного кредита);
7) акт на право пользования земельным участком, предоставленное для строительства жилья.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления.
 
 
 
10. Обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя вышестоящего уполномоченного органа.
В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя руководителя услугодателя, номер кабинета которого указан на стенде уполномоченного органа.
Жалоба оформляется в письменной форме ">

Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости