Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2014 года № 72 Об утверждении критериев качества оказываемой юридической помощи

Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 февраля 2014 года № 72 Об утверждении критериев качества оказываемой юридической помощи
 
В соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2013 года «О гарантированной государством юридической помощи» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые критерии качества оказываемой юридической помощи.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

Текст может быть не полным
Премьер-Министр
Республики Казахстан
 
С. Ахметов
 
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 10 февраля 2014 года № 72
 
 
 
1. Гарантированная государством юридическая помощь оказывается в виде:
1) правового информирования;
2) правового консультирования;
3) защиты и представительства интересов физических лиц в судах, органах уголовного преследования, иных государственных органах и негосударственных организациях в случаях и порядке, установленных Законом Республики Казахстан от 3 июля 2013 года «О гарантированной государством юридической помощи» и иными законодательными актами Республики Казахстан.
2. Критериями качества оказываемой юридической помощи в виде правового информирования являются:
1) осуществление правового информирования в пределах предоставленных законом полномочий;
2) обеспечение объективного и всестороннего информирования населения;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) субъектов, оказывающих юридическую помощь в виде правового информирования.
3. Критериями качества оказываемой юридической помощи в виде правового консультирования являются:
1) обеспечение объективного, всестороннего рассмотрения обращений физических лиц с предоставлением мотивированного ответа на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан;
2) соблюдение сроков при рассмотрении обращений физических лиц;
3) своевременность уведомления заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) субъектов, оказывающих юридическую помощь в виде правового консультирования.
4. Критериями качества оказываемой юридической помощи в виде защиты и представительства интересов физических лиц в судах, органах уголовного преследования, иных государственных органах и негосударственных организациях являются:
1) соблюдение при исполнении профессиональных обязанностей норм законодательства Республики Казахстан;
2) соблюдение при исполнении профессиональных обязанностей норм Кодекса профессиональной этики адвокатов;
3) отсутствие обоснованных представлений должностных лиц органов уголовного преследования на действия (бездействие) субъектов, оказывающих юридическую помощь;
4) отсутствие вступивших в законную силу частных постановлений, определений судов на действия (бездействие) субъектов, оказывающих юридическую помощь;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) субъектов, оказывающих юридическую помощь.
5. Координация деятельности субъектов оказания гарантированной государством юридической помощи, а также контроль за качеством оказываемой юридической помощи осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
 

">

Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости