Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года № 94

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 15 февраля 2014 года № 94
 
 
Стандарт государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»
 
1. Общие положения
 
1. Государственная услуга «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «КазАгрЭкс» и его филиалами (далее - услугодатель).
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем - не позднее 5 (пяти) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать)минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: удостоверение качества хлопка-сырца на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы: государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель по доверенности представляет заявку по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
Бланк заявки на оказание государственной услуги можно получить на интернет-ресурсах Министерства - www.minagri.gov.kz и услугодателя - www.kazagrex.kz или в канцелярии услугодателя. Заявка сдается в канцелярию услугодателя.
Услугополучателю выдается расписка о приеме заявки с указанием:
1) номера и даты приема заявки;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
4) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего заявку;
5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность-для физических лиц, или наименования-для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
 
 
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
 
10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства (далее - Комитет) по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 703, телефон: 8 (7172) 55-59-61.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, канцелярию Комитета.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Подтверждением принятия жалобы является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Комитета для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 
 
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
 
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
 
Приложение
«Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»
 

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости