Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача разрешений на нагнетание попутного и природного газа для поддержания внутрипластового давления». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2014 года № 50    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 4 февраля 2014 года № 50
 
 
 
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на нагнетание попутного и природного газа для поддержания внутрипластового давления» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством нефти и газа Республики Казахстан (далее - Министерство).
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на нагнетание попутного и природного газа для поддержания внутрипластового давления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанное услугополучателем и заверенное печатью организации;
форма сведений, указанная в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) на портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя, с заполненной формой сведений.
На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем, посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
 
 
 
10. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, здание АО «НК «КазМунайГаз», блок А, телефон: 8 (7172) 97-68-51, 97-68-01.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, или услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 
 

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости