Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 117 О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 117 О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
 
 

Текст может быть не полным
Премьер-Министр
Республики Казахстан
 
С. Ахметов
 
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 февраля 2014 года № 117
 
 
 
1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2011 года № 225 «Об утверждении Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий)»:
в Программе посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденной указанным постановлением:
в разделе 1. «Паспорт Программы»:
строку «Целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
«Целевые индикаторы
Оздоровление 50 конкурентоспособных предприятий;
Сохранение не менее 70 процентов действующих рабочих мест предприятий - участников Программы.»;
строку «Источники и объемы финансирования» изложить в следующей редакции:
«Источники и объемы финансирования
Источником финансирования будет являться республиканский бюджет на 2011 - 2016 годы, в том числе на 2011 год - 8,765 млрд. тенге. По предварительной оценке, при самом пессимистичном сценарии, при котором: все потенциальные участники примут участие в Программе, все планы реабилитации (оздоровления) будут иметь максимальные сроки субсидирования (5 лет), все планы реабилитации (оздоровления) потребуют субсидирования ставки вознаграждения по кредитам, расходы могут составить до 145,404 млрд. тенге.
Реальная оценка этих допущений позволяет прогнозировать значительное сокращение данных расходов до 80 млрд. тенге. Поэтому суммы финансирования из республиканского бюджета на 2012 - 2016 годы будут уточняться при формировании соответствующих бюджетов на планируемый период.»;
в разделе 2. «Введение»:
часть седьмую изложить в следующей редакции:
«Конкурентоспособные предприятия, чья задолженность составляет менее данной суммы, смогут воспользоваться государственной поддержкой в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года № 301 (далее - Программа «Дорожная карта бизнеса 2020»). Предприятия, уже получающие меры поддержки по Программе «Дорожная карта бизнеса 2020» в виде субсидирования, в случае соответствия требованиям Программы могут принять участие в ней. При этом для субсидирования кредитов (займов) в рамках Программы, уже субсидируемых в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» или других государственных и бюджетных программах, до заключения договора субсидирования по Программе необходимо расторгнуть договор субсидирования, заключенный в рамках этих программ.»;
часть девятнадцатую изложить в следующей редакции:
«При этом соглашения о финансировании с финансовыми организациями должны быть заключены не позднее 1 января 2012 года и общая сумма обязательств по ним на 1 января 2011 года (либо на 1 января 2012 года по предприятиям, подавшим заявление на участие в Программе в период с 1 января 2013 года до 1 апреля 2013 года) должна составлять или превышать 4 500 000 000 (четыре миллиарда пятьсот миллионов) тенге (кроме случаев рефинансирования ранее принятых обязательств, возникших не позднее 1 января 2012 года), и по которым должны быть основания, что без реструктуризации их исполнение в будущем будет проблематичным.»;
абзац двадцать четвертый части двадцать второй изложить в следующей редакции:
«перечислению в финансовые организации (держателю облигаций, участнику) денежных средств в рамках субсидирования процентной ставки по кредитам и/или лизинговым операциям, купона по облигациям;»;
в разделе 4. «Цель, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов реализации Программы»:
подраздел «Целевые индикаторы Программы» изложить в следующей редакции:
«Оздоровление порядка 50 конкурентоспособных предприятий;
Сохранение не менее 70 процентов действующих рабочих мест предприятий - участников Программы.»;
подраздел «Задачи» изложить в следующей редакции:
«1. Снижение долговой нагрузки участников Программы;
2. Оказание мер государственной поддержки.»;
в подразделе «Показатели результатов реализации Программы»:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Показателями Программы являются:
1) Погашение основного долга:
в 2013 году в среднем снижение основного долга по субсидируемым кредитам (займам) участников Программы составит не менее 4%;
в 2014 году в среднем снижение основного долга по субсидируемым кредитам (займам) участников Программы составит не менее - 15 %;
в 2015 году в среднем снижение основного долга по субсидируемым кредитам (займам) участников Программы составит не менее - 30 %;
в 2016 году в среднем снижение основного долга по субсидируемым кредитам (займам) участников Программы составит не менее - 45 %.
2) Доля участников Программы, в отношении которых обеспечено субсидирование процентной ставки вознаграждения к общему количеству участников Программы:
в 2013 году -77%;
в 2014 году - 95%;
в 2015 году - 98%;
в 2016 году - 98%.»;
в пункте 4:
части четвертую и пятую изложить в следующей редакции:
«Предприятие направляет в суд заявление о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом (заявление о приостановлении реабилитационной процедуры по предприятию, находящемуся в реабилитационной процедуре), с приложением копии решения Комитета кредиторов о согласии на участие предприятия в Программе и решения Совета по оздоровлению.
После получения решения суда о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом (определения о приостановлении реабилитационной процедуры по предприятию, находящемуся в реабилитационной процедуре), и его представления в Рабоч ">

Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости