Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 136    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 136
 
 
Стандарт государственной услуги «Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин»
 
1. Общее положение
 
1. Государственная услуга «Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи и информации Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 30 (тридцати) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача заключения о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в Государственный реестр контрольно-кассовых машин (далее - заключение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Заключение выдается сотрудником канцелярии услугодателя услугополучателю под личную расписку в журнале выдачи свидетельства о заключении, либо доставка услугополучателю результата государственной услуги осуществляется почтовой или курьерской службой, а также услугополучателю через портал в «личный кабинет».
7. Государственная услуга оказывается бесплатно, физическим и юридическим лицам.
8. График работы:
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю и на портал:
2) справку либо свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица - для юридического лица;
3) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для физического лица;
4) описание функциональных возможностей и характеристик компьютерной системы (далее - КС);
5) инструкцию по эксплуатации модуля «Рабочее место налогового инспектора»;
6) инструкцию по установке и запуску КС, за исключением применяемой в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций;
7) сертификат соответствия требованиям информационной безопасности технических и программных средств фискального режима, фискальной памяти, входящих в состав КС и участвующих в информационном процессе (СТ РК ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-2006 «Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий»);
8) электронный информационный носитель, содержащий функциональную копию КС, за исключением применяемой в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, (который при подачи запроса на портале необходимо направить к услугодателю по почте;
9) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство - при обращении представителя услугополучателя.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
 
 
 
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости