Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 136    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 136
 
 
 
1. Государственная услуга «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственный услуги (далее - стандарт) разработан Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю:
1) выдача свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней;
2) срок рассмотрения заявления может быть продлен на 30 (тридцать) календарных дней в случае повторного выезда комиссии в удостоверяющий центр для обследования, о чем сообщается услугополучателю в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения. Услугодатель направляет письменное мотивированное письмо услугополучателю с указанием причин продления срока;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 20 (двадцать) минут;
4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная, физическим и юридическим лицам.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра (далее - свидетельство).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Свидетельство об аккредитации удостоверяющего центра выдается сотрудником канцелярии услугодателя услугополучателю под личную расписку в журнале выдачи свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра, либо доставка услугополучателю результата государственной услуги осуществляется почтовой или курьерской службой.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно, физическим и юридическим лицам.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) услугодателю:
2) копию справки или свидетельства о государственной регистрации, (перерегистрации) юридического лица;
3) копии лицензий и/или сертификаты на используемые программные средства несвободного распространения, а также документы, подтверждающие авторские права, в случае собственной разработки;
4) аттестат соответствия удостоверяющего центра требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам, в случае интеграции аккредитуемого удостоверяющего центра с государственными информационными системами;
5) схему взаимодействия модулей (компонент) удостоверяющего центра и схемы электронной цифровой подписи с данными о применяемых алгоритмах криптографических преобразований и другими исходными данными (основными требованиями) по реализации процесса формирования электронной цифровой подписи и требованиями к отдельным параметрам и удостоверяющему центру, утвержденные услугополучателем;
6) перечень утвержденных нормативно-технических документов, регламентирующих:
политику информационной безопасности удостоверяющего центра;
регламент или правила деятельности удостоверяющего центра;
политику применения регистрационных свидетельств;
положение об удостоверяющем центре;
инструкцию по действиям работников, осуществляющих работы от лица услугополучателя, непосредственно участвующих в работах по сопровождению, администрированию, выпуску регистрационных свидетельств удостоверяющего центра во внештатных, кризисных ситуациях;
инструкцию о резервном копировании информационных ресурсов удостоверяющего центра;
инструкцию по установке и настройке программного обеспечения удостоверяющего центра;
7) сертификат соответствия на используемые средства криптографической защиты информации по СТ РК 1073-2007, которые применяются в данном удостоверяющем центре и его пользователями.
При приеме документов услугодателем услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя принявшего заявление на оформление документов.
 
 
 
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии
и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости