Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 113    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 февраля 2014 года № 113
 
 
 
1. Государственная услуга «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю - 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 20 (двадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 (двадцать) минут;
2) При обращении через портал - не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является проставление в миграционной карточке печати и подписи должностного лица услугодателя.
При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя по каналам связи в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, направляется вкладыш к паспорту о регистрации иностранца или лица без гражданства, который распечатывается на любом средстве нанесения информации на бумажном носителе.
7. Государственная услуга является бесплатной.
8. График работы:
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (физические или юридические лица, принимающие иностранца, либо лицо без гражданства, а также иностранцы):
1) действительный документ, удостоверяющий личность иностранца либо лица без гражданства с визой на въезд и пребывание в Республике Казахстан, для граждан стран с которыми ратифицированы соглашения о безвизовом пребывании виза не требуется;
2) миграционную карточку с отметкой о пересечении границы, которая выдается должностными лицами Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в пунктах пропуска через государственную границу;
3) ходатайство о регистрации в произвольной форме.
Услугополучатели относящиеся к одной из категорий, указанных в приложении к настоящему стандарту государственной услуги регистрируются по личному заявлению.
Для регистрации услугополучателей (иностранцев и лиц без гражданства), срок временного пребывания которых в Республике Казахстан составляет свыше 6 месяцев, дополнительно представляются:
два заполненных адресных листка прибытия;
заполненный талон статистического учета к листку прибытия;
одну фотографию размером 35 х 45 мм.
При обращении через портал направляется запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Информацию о сведениях по пересечению границы, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
 
 
 
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц органа внутренних дел. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
 
 
 

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости