Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 111    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 февраля 2014 года № 111
 
 
 
1. Государственная услуга «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства
(далее - услугодатель).
 
 
2. Порядок государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета необходимых документов - 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя
- 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - удостоверение лица без гражданства и вид на жительство иностранца в Республике Казахстан.
7. Государственная услуга является платной. За государственную услугу взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 540 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляет:
при оформлении удостоверения лица без гражданства - 400 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины;
при оформлении вида на жительство иностранца в Республике Казахстан - 20 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Государственная пошлина оплачивается через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдается документ (квитанция) подтверждающая размер и дату оплаты.
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя лично:
1) для оформления удостоверения лица без гражданства:
адресная справка с места жительства;
документ об оплате государственной пошлины;
три фотографии размером 3,5х4,5 сантиметра;
один из следующих документов:
заграничный паспорт с истекшим сроком действия;
удостоверение лица без гражданства;
паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республик);
военный билет;
справка об освобождении из мест лишения свободы;
справка о выходе из гражданства Республики Казахстан и изменении гражданства по Указу Президента Республики Казахстан, а также изменении гражданства в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан;
свидетельство о рождении (при оформлении лицам до шестнадцати лет);
свидетельство на возвращение, выдаваемое загранучреждениями Республики Казахстан (при утрате удостоверения лица без гражданства временно находившимся за рубежом);
2) для оформления вида на жительство иностранца в Республике Казахстан:
адресную справку с места жительства;
документ об оплате государственной пошлины;
две фотографии размером 3,5 х 4,5 сантиметра;
действительный национальный паспорт.
 
 
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
 
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц органа внутренних дел. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости