Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 113    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 февраля 2014 года № 113
 
 
 
1. Государственная услуга «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель).
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов - 7 (семь) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя по месту жительства:
1) услугополучатели (физические лица) - письменные заявления, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, и документы, подтверждающие цель въезда (справка местного исполнительного органа о проживании родственников, вызов на учебу);
10. Основаниями для отказа услугополучателю в оказании государственной услуги являются:
1) в интересах обеспечения национальной безопасности, охраны общественного порядка и здоровья населения;
2) если его действия направлены на насильственное изменение конституционного строя;
3) если выступает против суверенитета и независимости Республики Казахстан, призывает к нарушению единства и целостности ее территории;
4) если разжигает межнациональную и религиозную вражду;
5) если это необходимо для защиты прав и законных интересов граждан Республики Казахстан и других лиц;
6) если принадлежит к террористическим или экстремистским организациям, был осужден за террористическую или экстремистскую деятельность либо в случае признания судом в его действиях особо опасного рецидива;
7) если им не исполнено взыскание за совершение уголовного или административного правонарушения, наложенное на него в период предыдущего пребывания в Республике Казахстан;
8) если в период предыдущего пребывания в Республике Казахстан им не представлена декларация по индивидуальному подоходному налогу в случае, когда представление такой декларации предусмотрено законодательством Республики Казахстан;
9) если не представил подтверждение о наличии средств, необходимых для пребывания и выезда из Республики Казахстан, в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан, за исключением этнических казахов, лиц, родившихся или ранее состоявших в гражданстве Республики Казахстан или Казахской Советской Социалистической Республики, и членов их семей;
10) если при обращении с ходатайством о въезде он сообщил о себе ложные сведения или не представил необходимые документы в срок, установленный законодательством Республики Казахстан;
11) при наличии у него заболеваний, являющихся противопоказанием для въезда в Республику Казахстан.
 
 
 
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц органа внутренних дел. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 
 
4. Иные требования с учетом особенностей оказания госуда ">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости