Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 132
 
 
 
1. Государственная услуга «Выдача адресных справок с места жительства» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента подачи услугополучателем пакета документов в центр, а также при обращении на портал - не более 15 (пятнадцати) минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача адресной справки в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанной электронными цифровыми подписями министерств внутренних дел, юстиции Республики Казахстан.
Форма предоставления результата государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
2) центра - с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед.
Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной очереди» посредством портала;
3) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателей:
в центр:
услугополучатели (физические лица):
документ, удостоверяющий личность, услугополучателя;
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги (для получения адресной справки на близких родственников);
свидетельство о браке либо свидетельство о рождении (для подтверждения родственных связей при получении адресной справки на близких родственников);
нотариально заверенное согласие физического лица, за исключением близких родственников (родители, дети, супруг), для выдачи услугополучателю адресной справки в отношении данного лица;
услугополучатели (юридические лица):
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
доверенность, удостоверяющую полномочия представителя услугополучателя;
список физических лиц, в отношении которых запрашивается адресная справка, с их письменным согласием на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах (кроме государственных учреждений и предприятий).
При приеме пакета документов работник центра сверяет данные из информационной системы центров обслуживания населения с оригиналами документов услугополучателя и возвращает оригиналы услугополучателю.
При получении государственной услуги, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
на портал: электронный запрос, удостоверенный электронно-цифровой подписью услугополучателя.
В «личный кабинет» услугополучателю направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
 
 
 
Жалобы подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости