Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 159 Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 159 Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»
 
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна».
2. Признать утратившим силу подпункт 14) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 67, ст. 973).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

Текст может быть не полным
Премьер-Министр
Республики Казахстан
 
С. Ахметов
 
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 февраля 2014 года № 159
 
 
1. Общие положения
 
1. Государственная услуга «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя и через портал.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов- не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания- не более 30 (тридцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - подтверждение о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна (далее - подтверждение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) на портале - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель при обращении:
1) к услугодателю представляет заявку по форме, указанной в приложении к настоящему стандарту государственной услуги;
2) на портал - заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Услугополучателю выдается расписка о приеме заявки с указанием:
1) номера и даты приема заявки;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) даты (времени) получения государственной услуги;
4) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) лица, принявшего документы;
5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
 
 
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
 
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 710, телефон: 8 (7172) 55-59-03, а также на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-57-63.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в ">

Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости