Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 3 марта 2014 года № 171
 
 
 
1. Государственная услуга «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами (области, г.г. Астаны и Алматы, района, города областного значения) (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 30 (тридцати) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является проставление штампа в доверенности на управление транспортом.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет следующие документы:
1) заявление в произвольной форме;
2) подлинник и копию доверенности на право управления транспортом;
3) копию документа, удостоверяющего личность;
4) копию технического паспорта.
Услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления с указанием:
1) входящего номера;
2) даты регистрации;
3) фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов.
 
 
 
10. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, либо некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, куда услугополучателем либо его представителем подана заявка;
11. Жалоба по выбору услугополучателя подается путем обращения:
1) в канцелярию услугодателя;
2) на блог руководителя, расположенного на интернет-ресурсе услугодателя.
12. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистами юридической службы услугодателя.
Информацию о порядке обжалования можно также получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
13. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии услугодателя.
При отправке жалобы через веб-портал «электронное правительство» www.egov.kz информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
14. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроках, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»:
1) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
2) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
3) срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, города районного значения, продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
 
 
">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости