Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 3 марта 2014 года № 171
 
 
 
1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами (области, г.г. Астаны и Алматы, района, города областного значения) (далее - услугодатель).
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта - 1 (один) рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 30 (тридцати) минут;
4) на портале - в течение одного рабочего дня.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю - выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в бумажной форме;
2) на портале - выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.
8. График работы при оказании государственной услуги:
2) на портале (в части приема документов) - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет следующие документы:
1) при обращении к услугодателю:
копию технического паспорта;
копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц);
копию документа удостоверяющего личность услугополучателя с представлением оригинала для сверки (для физических лиц) либо документ, удостоверяющий полномочия представителя услугополучателя (по доверенности) и копию документа удостоверяющего его личность с представлением оригинала для сверки (в случае подачи документов представителем).
Услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления с указанием:
входящего номера;
даты регистрации;
фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
2) при обращении на портал:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту - форма сведений;
копию технического паспорта - электронная копия;
копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц);
копию документа удостоверяющего личность услугополучателя с представлением оригинала для сверки (для физических лиц) либо документ, удостоверяющий полномочия представителя услугополучателя (по доверенности) и копию документа удостоверяющего его личность с представлением оригинала для сверки (в случае подачи документов представителем).
 
 
 
10. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, либо некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, куда услугополучателем либо его представителем подана заявка;
11. Жалоба по выбору услугополучателя подается путем обращения:
1) в канцелярию услугодателя;
2) на блог руководителя, расположенного на интернет-ресурсе услугодателя.
12. Разъяснения порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами юридической службы услугодателя.
Информацию о порядке обжалования можно также получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
13. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги.

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости