Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача сертификата специалиста с присвоением квалификационной категории». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 141  

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 141
 
Стандарт государственной услуги «Выдача сертификата специалиста с присвоением квалификационной категории»
 
 
1. Общие положения
 
1. Государственная услуга «Выдача сертификата специалиста с присвоением квалификационной категории» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения (далее - ККМФД МЗ), Комитетом государственного санитарно-эпидемиологического надзора (далее - КГСЭН МЗ) и его территориальными департаментами (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов к услугодателю, а также при обращении на портал - 22 (двадцать два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги - сертификат специалиста (далее - сертификат) согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Сертификат выдается при положительном прохождении тестирования и собеседования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя к услугодателю - результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
для получения сертификата со сроком на 5 (пять) лет с присвоением соответствующей квалификационной категории:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для получения бессрочного сертификата с присвоением первой или высшей квалификационной категории:
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
форма сведений, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) на портал:
для получения сертификата со сроком на 5 (пять) лет с присвоением соответствующей квалификационной категории:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для получения бессрочного сертификата с присвоением первой или высшей квалификационной категории:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.
Не допускается истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
через канцелярию услугодателя выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества приложенных документов к заявлению;
даты и времени прохождения тестирования и собеседования (в случае его допуска по результатам проверки документов к тестированию и по результатам тестирования к собеседованию);
фамилии и инициалы сотрудника канцелярии, принявшего заявление.
через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания ">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости