Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача сертификата специалиста без присвоения квалификационной категории». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 141    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 141
 
 
 
1. Государственная услуга «Выдача сертификата специалиста без присвоения квалификационной категории» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов к услугодателю, а также при обращении на портал - 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги - сертификат специалиста (далее - сертификат) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в электронном виде. Сертификат выдается при положительном прохождении тестирования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя к услугодателю - результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственного органа.
Не допускается истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
через канцелярию услугодателя выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества приложенных документов к заявлению;
даты и времени прохождения тестирования (в случае его допуска по результатам проверки документов к тестированию);
фамилии и инициалы сотрудника канцелярии, принявшего заявление.
через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты, времени и места прохождения тестирования (в случае его допуска по результатам проверки документов к тестированию).
 
 
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
 
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и п ">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости