Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации медицинским организациям». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 141    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 141
 
 
 
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации медицинским организациям» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства и территориальными подразделениями Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляются через:
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее - Комитет) посредством канцелярии или портала.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в територриальные подразделения Комитета, а также при обращении на портал - в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Свидетельство об аккредитации выдается сроком на 2 или 4 года.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя к услугодателю - результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя Комитета.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица Комитета.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) в територриальные подразделения Комитета:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
копия лицензии на право осуществления медицинской и (или) фармацевтической деятельности;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверение ЭЦП услугополучателя.
лицензия на право осуществления медицинской и (или) фармацевтической деятельности, в виде электронной копии.
Сведения документов, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о результатах самооценки услугополучателя на соответствие стандартам аккредитации, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством портала в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
Не допускается истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
через канцелярию территориальных подразделений Комитета, выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества приложенных документов к заявлению;
фамилии и инициалы сотрудника канцелярии, принявшего заявление.
через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
 
 
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
 
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор 8, Дом министерств, подъезд 5, телефон - 8 7172-74-32-79, 74-32-40.

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости