Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Согласование проектов ликвидации или консервации объектов недропользования, разработанные проектной организацией». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 февраля 2014 года № 153
 
 
Стандарт государственной услуги «Согласование проектов ликвидации или консервации объектов недропользования, разработанные проектной организацией»
 
1. Государственная услуга «Выдача заключения к заявке на участие в прямых переговорах по заключению контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом геологии и недропользования Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю 15 (пятнадцать) календарных дней.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 10 (десять) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результат государственной услуги - письмо-согласование проекта ликвидации или консервации объекта недропользования, разработанные проектной организацией.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе, физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;
2) проект ликвидации или консервации объекта недропользования.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов (нарочно или по средством почтовой связи) подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов.
 
 
10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
После отправки жалобы через портал из «личного кабинета» услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).
При этом услугополучателю также доступна обновляемая информация об исполнении, ответе или отказе в рассмотрении обращения.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 
 
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 35 19, 74 35 50. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
 

">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости