Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на вывоз геологической информации через Государственную границу Республики Казахстан в пределах территории Таможенного союза». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 февраля 2014 года № 153
 
 
 
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на вывоз геологической информации через Государственную границу Республики Казахстан в пределах территории Таможенного союза» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом геологии и недропользования Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 11 (одиннадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 10 (десять) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат государственной услуги - разрешение на вывоз геологической информации на природных или искусственных носителях через Государственную границу Республики Казахстан в пределах территории Таможенного союза (далее - разрешение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения за получением разрешения на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю, если геологическая информация на природных носителях:
заявление в произвольной форме;
акт отбора геологической информации;
перечень вывозимой геологической информации;
экспертное заключение таможенной лаборатории.
2) к услугодателю, если геологическая информация на искусственных носителях:
заявление в произвольной форме;
перечень вывозимой геологической информации.
3) на портал, если геологическая информация на природных носителях:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя;
электронная копия акта отбора геологической информации;
электронная копия переченя вывозимой геологической информации;
электронная копия экспертного заключения таможенной лаборатории;
4) на портал, если геологическая информация на искусственных носителях:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя;
электронная копия переченя вывозимой геологической информации;
сведения о документах, удостоверяющих личность физических лиц, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса для предоставления государственной услуги.
 
 
 
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется подачей жалобы на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости