Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на импорт отдельных видов товаров на территорию Республики Казахстан». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 февраля 2014 года № 149  

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 25 февраля 2014 года № 149
 
 
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на импорт отдельных видов товаров на территорию Республики Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом торговли Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении к услугодателю - в течение 3 (трех) рабочих дня;
максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 20 (двадцати) минут;
максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя не более 20 (двадцати) минут;
2) при обращении через портал - в течение 3 (трех) рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизирован) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на импорт отдельных видов товаров в форме электронного документа или на бланке строгого образца, который подписывается руководителем услугодателя либо лицом его замещающим, и заверяется печатью услугодателя.
При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Разрешение выдается в электронной форме. В случае обращения услугополучателя за получением разрешения на бумажном носителе разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
8. График работы:
Выдача готового разрешения на бланке строгого образца осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - прием документов осуществляется круглосуточно (за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ).
9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю - проект разрешения, оформляемый согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги в одном экземпляре на бумажном носителе и электронная копия проекта разрешения в формате, утвержденном комиссией Таможенного союза (далее - комиссия), созданная с помощью программного обеспечения, разработанного комиссией и передаваемого участникам внешнеторговой деятельности на безвозмездной основе;
2) на портал - проект разрешения, указанный в подпункте 1 пункта 9 стандарта государственной услуги, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личном кабинете» отображается статус о принятии заявления для представления государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
 
 
 
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, здание «Дом министерств», подъезд 7, телефон (7172)74-28-09, факс (7172)74-31-48.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства,
с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о порядке обжалования через форум портала действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по номеру телефона единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
В жалобе:
1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
 
 

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости