Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Составление или заверение любой декларации или другого документа, предусмотренных законодательством Республики Казахстан или международными договорами, участником которых является Республика Казахстан, в отношении судов Республики Казахстан». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 145    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 145
 
 
 
1. Государственная услуга «Составление или заверение любой декларации или другого документа, предусмотренных законодательством Республики Казахстан или международными договорами, участником которых является Республика Казахстан, в отношении судов Республики Казахстан» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается загранучреждениями Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи услугополучателем услугодателю пакета документов - не более 5 (пяти) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 60 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - составление и заверение декларации или другого документа, предусмотренного законодательством Республики Казахстан или международными договорами, участником которых является Республика Казахстан, в отношении судов Республики Казахстан.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе по ставкам консульского сбора, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Оплата суммы консульского сбора производится: через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
Прием документов осуществляется с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) для физических лиц:
заявление в произвольной форме;
документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал и копия);
документ, подтверждающий право собственности на судно;
документ, подтверждающий представление интересов услугополучателя;
оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора;
2) для юридических лиц:
заявление в произвольной форме (подается доверенным лицом получателя государственной услуги);
документ, подтверждающий право собственности на судно;
доверенность на имя лица, представляющего интересы услугополучателя (оригинал);
оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества принявшего лица и времени приема пакета документов.
 
 
 
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Кунаева 31, телефон приемной: 8 (7172) 72-01-11.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя, либо Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, либо Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, либо Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 
 
">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости