Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуги «Консульская легализация». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 145    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 145
 
 
 
1. Государственная услуга «Консульская легализация» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством и загранучреждениями Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи услугополучателем услугодателю пакета документов - в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 60 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - консульская легализация представленного документа.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе по ставкам консульского сбора, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)»:
2) за рубежом согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Оплата суммы консульского сбора производится: через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
Государственная услуга оказывается бесплатно по ходатайствам иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений, а также международных организаций на основе принципа взаимности.
Прием документов осуществляется с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) для физических лиц:
заявление в произвольной форме;
документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал и копия);
документ, подлежащий консульской легализации, как в подлиннике, так и в нотариально заверенной копии;
оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора;
2) для юридических лиц:
заявление в произвольной форме (подается доверенным лицом услугополучателя);
учредительные документы услугополучателя (оригинал и копия);
документ, подлежащий консульской легализации, как в подлиннике, так и нотариально заверенной копии;
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени услугополучателя, в случае если услугополучатель не может явиться лично;
оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества принявшего лица и времени приема пакета документов.
 
 
 
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 
 
 < ">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости