Последние обновления

2014-04-24 Обновление №636
2014-04-18 Обновление №635
2014-04-13 Обновление №634
2014-04-07 Обновление №633
2014-03-31 Обновление №632
 
Все обновления

 Реклама:

Стандарт государственной услуг «Выдача разрешения на проведение доклинических (неклинических) исследований биологически активных веществ». Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 142    

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 февраля 2014 года № 142
 
 
 
1. Государственная услуга - «Выдача разрешения на проведение доклинических (неклинических) исследований биологически активных веществ» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается:
Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет);
Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - государственная экспертная организация);
Государственным учреждением «Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности по городу Алматы» (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
 
 
2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугополучателем, а также при обращении на портал - в течение 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на проведение доклинических (неклинических) исследований биологически активных веществ (далее - разрешительный документ).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением разрешительного документа на бумажном носителе, разрешительный документ распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) Услугодателя - с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
Услугодателю:
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя (для физического лица), о государственной регистрации юридического лица, о регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает посредством портала из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов;
2) заключение по результатам оценки представленных материалов доклинического исследования, выданное государственной экспертной организацией (далее - заключение государственной экспертной организации).
На портал:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя (для физического лица), о государственной регистрации юридического лица, о регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает посредством портала из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов;
2) электронная копия заключения государственной экспертной организации.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
При обращении через портал отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» услугополучателя. Запрос автоматически направляется к услугодателю.
 
 
 
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Комитета, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Комитета.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Комитета.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Комитета с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Комитета, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо ">

Текст может быть не полным
Новости

В Астане прекращено досудебное расследование дела об убийстве ученика одноклассником

Рынок жилья в Казахстане «просел» почти на 15%

Мексиканская футболистка подписала контракт с казахстанским клубом

Все новости